Компания BUFFALO, мировой производитель беспроводных сетевых решений и устройств для хранения данных, подвела итоги работы в России в 2013 году.
Продажи сетевых накопителей BUFFALO выросли на 52% по сравнению с 2012 годом. Соответствующие показатели в сегменте Business NAS (TeraStation) по оценкам компании выросли более чем на 100%. Этому способствовало то, что в прошедшем году компания сфокусировала свою работу в России на рынке решений B2B, в первую очередь, на секторе сетевых хранилищ (NAS) для предприятий среднего и малого бизнеса.
Наиболее популярной товарной категорией для корпоративного сектора стала серия TeraStation 7000. В немалой степени на это повлиял интерес рынка к новому производителю и исключительно выгодным условиям, предлагаемым российским интеграторам.
В 2013 году BUFFALO представила свой обновленный флагман – стоечное сетевое хранилище TeraStation 7210r Enterprise емкостью до 48ТБ. Особенностью устройства является идущее в комплекте ПО для видеонаблюдения – приложение SoleraTec™ Phoenix RSM™, позволяющее работать с IP-камерами от сотен производителей. Также на российском рынке появились две новые линейки накопителей — недорогие TeraStation 3000 и TeraStation 4000 для компаний до 50 сотрудников. Потенциал роста данного сегмента для BUFFALO огромен.
Несмотря на изменение стратегии компании, линейка домашних NAS BUFFALO (LinkStation) также пользовалась в России большим спросом в 2013 году: рост объема ее продаж составил 26% в сравнении с 2012 годом. В первую очередь стоит отметить успех бездисковых домашних NAS, появившихся на российском рынке летом 2013 года.
В 2013 году Buffalo Technology расширила свою дистрибьюторскую сеть, заключив соглашения с дистрибьюторами компьютерной техники – компаниями Merlion и Soft-Tronik Networking. «Подписание контрактов с этими двумя дистрибьюторами стало важным шагом для укрепления позиций Buffalo Technology на российском рынке, — говорит Дмитрий Танюхин, директор по развивающимся рынкам. — Благодаря этому сотрудничеству нам удалось усилиться в регионах. Merlion обладает развитым каналом продаж во многих городах, имеет свою розничную сеть, а также сотрудничает с многочисленными реселлерами в сфере B2B. В свою очередь, компания Soft-Tronik сфокусирована на проектном бизнесе, уделяет много внимания развитию нашей партнерской базы. Это позволило повысить продажи устройств BUFFALO в 2013 году, в основном в корпоративном секторе».
На 2014 году у Buffalo Technology в России большие планы. Компания продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. Компания ожидает снижения своих продаж в России в сегменте дешевых внешних HDD, однако в прочих сегментах ожидается существенный рост. Как по B2B, так и по B2C оборудованию BUFFALO планирует вырасти более, чем в 2 раза.